Снабженцу


Мы работаем на отгрузку с понедельника по пятницу (заезд машины с 08:00 до 16:00)



Снабженец

в субботу и воскресенье - выходной день


Итак, дорогие и многоуважаемые сотрудники отдела снабжения. Спустя многие годы работы в данной сфере мы целиком и полностью осознали те тяжести и невзгоды, которые Вам приходится преодолевать при выполнении своих должностных обязанностей. Исходя из вашей основной задаче по приобретению качественного товара за наименьшую сумму денежных средств из наличия и желательно вчера надо было привезти, нами был подготовлен данный раздел для упрощения Вам проведения анализа ранка и приобретения материалов. 

Изначально нужно понять, что снабженец несёт ответственность за план закупок, количество и качество закупаемого сырья, а также за организацию его поставки на предприятие. Одним из пунктов обязанностей сотрудника снабжения является Анализ рынка - постоянный мониторинг состояния рынка, цен, предложений поставщиков и новых тенденций в области снабжения. А для более детального анализа в сфере закупок материалов ВСП очень тяжело, не имея под рукой перечня параметров материалов, необходимых к закупке. 

Для начала стоит разобраться самую малость в том что в принципе основная конечная конструкция, которая получается при использовании основного продукта, поставляемого по данному направлению (МВСП) - это  Рельсошпальная решётка (РШР)- поставляемый ООО ПутьСтройКомплектом готовый к установке блок рельсового полотна длиной 25 метров (или 12,5 метров). 


жд полотно


Рельсошпальная решётка (РШР) состоит из следующих элементов:

  1. Железнодорожные рельсы. Это длинные металлические балки из стали, которые укладывают на рельсошпальной решётке. Служат основой для колёс поезда. 



    ход колесной пары по жд полотну
  2. Шпалы. Располагаются на рельсошпальной решётке и служат в качестве основы для рельсов. Нивелируют нагрузку на нижнее строение пути.



    замена жб шпалы на жд полотне
  3. Крепёж. Это комплекты скреплений (костыльного и других), а также отдельные элементы, такие как: болты, гайки, шайбы, клеммы, накладки, подкладки и другие. Основная функция крепежа — предотвращение смещения рельсов и поддержание их в правильном положении. 


метизы и прочий крепеж


Состав РШР может отличаться в зависимости от её назначения.

РШР


Представляем Вашему вниманию памятку снабженца по закупке материалов верхнего строения путей (железнодорожных, магистральных, крановых, рудничных), которые помогут Вам ориентироваться в закупаемой материале. Данные памятка разделена на разделы :

  1. Рельсы
  2. Накладки стыковые
  3. Метизы (болты, гайки, шайбы, клеммы и т.д.)
  4. Шпалы
  5. Комплект бруса (деревянного/железобетонного)


1.  Рельсы железнодорожные магистральные, крановые, узкоколейные (рудные)

Наиболее частым вопросом при закупке таких МВСП как рельсы является геометрия рельс и их сравнение. Мы стараемся собирать и обобщать имеющуюся у нас информацию и предоставлять в понятном для Вас виде, что бы иметь возможность понимать друг друга.

Геометрия рельс


Тип рельсСтандартная длинна в мШирина подошвы рельса ( В ) в ммШирина головки рельса ( В1) в ммВысота рельса ( Н )  в мм Теоретическая масса 1 п/м в кг ГОСТ Р
Рельс Р-18 8 80 40 90 17.91
Рельс Р-24 8 92 51 108 24.9
Рельс Р-33 (34) 8 110 60 128 33.48
Рельс Р-38 12.5 114 68 135 38.42
Рельс Р-43 12.5 114 70 140 44.65 51685
Рельс Р-50 12.5 132 72 152 51.8 51685
Рельс Р-65 12.5 150 75 180 64.88 51685
Рельс РТ-62 12.5 150 59 181 62.1 55941
Рельс Р-75 12.5 150 75 192 74.6 51685
Рельс КР-70 11 120 70 120 46.1 53866
Рельс КР-80 11 130 80 130 59.81 53866
Рельс КР-100 11 150 100 150 83.09 53866
Рельс КР-120
11 170 120 170 118.29 53866
Рельс КР-140 11 170 140 170 141.7 53866

  

2. Накладки стыковые железнодорожные, крановые, узкоколейные стыковые

Стыковые накладки в железнодорожном транспорте — это детали, которые устанавливают на рельсовые стыки и предотвращают их раскачивание и повреждение. Стыковые соединения выполняются в форме специальных накладок, соединяющих рельсы при помощи болтов.

По группам их так же можно разделить по сфере применения : 

- узкоколейные (рельсы Р18, Р24, Р33(34)), 

- магистральные (рельс Р43, Р50, Р65, Р75), 

- трамвайные -РТ62, 

- крановые (рельс КР70, КР80, КР100, КР120, КР140)


Геометрические параметры и вес МВСП - накладки стыковые Узкоколейные

Длинна (А), в мм Высота (Б) , в мм Ширина (С), в мм Вес (кг) 1 штуки
фрезер./штамп.
ГОСТ Р
Накладка стыковая Р-18 узкоколейная 372 64.6 33 2.5 / 3.05 8141
Накладка стыковая Р-24 узкоколейная 364 62.8 38.5 3.4 / 4.22 8141
Накладка стыковая Р-33 (34) узкоколейная
790 95 40 4.16 / 6.7 1050


Геометрические параметры и вес МВСП - накладки стыковые Магистральные

Геометрические параметры и вес МВСП - накладки стыковые Трамвайные

Длинна (А), в мм Высота (Б) , в мм Ширина (С), в мм Масса 1 шт, в кг  ГОСТ Р
Накладка стыковая Т-62 (внешняя, внутренняя) 640 127 30-50 16 (32 кг/комплект из 2 шт) 977


Геометрические параметры и вес  МВСП - накладки стыковые Крановые

Длинна (А), в мм Высота (Б) , в мм Ширина (С), в мм Масса 1 шт, в кг ГОСТ Р
Накладка стыковая крановая для КР-70 460 60 16 3.4 33184
Накладка стыковая крановая для КР-80 460 60 16 3.4 33184
Накладка стыковая крановая для КР-100 460 70 20 5.1 33184
Накладка стыковая крановая для КР-120  460 80 25 7.2 33184
Накладка стыковая крановая для КР-140 460 90 30 9.75 33184



3. Геометрические параметры, вес и комплектация МВСП по ГОСТ, ТУ
метизы железнодорожные

Костыль путевой железнодорожный 16х16х165

Наименования метиза железнодорожного длинна в мм диаметр (ширина,высота) в мм Вес 1 шт в кг
Костыль путевой железнодорожный 165 16х16 0,378



Костыль путевой железнодорожный 14х14х135

Наименования метиза железнодорожного длинна в мм диаметр (ширина,высота) в мм Вес 1 шт в кг
Костыль путевой железнодорожный 130 14х14 0,2



Шуруп путевой железнодорожный м24х170 и Шуруп путевой железнодорожный м24х150

Наименования метиза железнодорожного длинна в мм диаметр (ширина,высота) в мм Вес 1 шт в кг
Шуруп путевой железнодорожный 150 24 0.52
Шуруп путевой железнодорожный 170 24 0,56




Шуруп путевой железнодорожный ЦП-54

Наименования метиза железнодорожного длинна в мм диаметр (ширина,высота) в мм Вес 1 шт в кг
Шуруп путевой железнодорожный 195 28 0,66


Болт клеммный м22х75

Наименование Длинна в мм Диаметр резьбы/шаг в мм Высота головки в мм Вес 1 шт в кг
Болт клеммный железнодорожный путевой голый 75 22/2.5 14 0.345


4. Геометрические параметры, вес  МВСП -
шпалы железнодорожные


Геометрические параметры, вес и комплектация МВСП - шпала железнодорожная железобетонная голая


Длина (А), в мм Ширина, в мм Б, в мм В, в мм Г, в мм Д, в мм Е, в мм Ж, в мм З, в мм И, в мм К, в мм
Ш-1



Геометрические параметры, вес и комплектация МВСП - шпала железнодорожная деревянная (Тип 1, Тип 2, Тип 3)

Шпалы изготавливаются трёх типов (I, II, III) в зависимости от назначения. Например, тип I предназначен для главных путей 1-го и 2-го классов, а тип III — для станционных и малодеятельных путей.

Наименование шпалы деревянной железнодорожной  Тип Ширина в мм (А) Высота в мм (Б) Длинна в мм (С) +/-20 мм Вес в кг +/- 5кг
(на вес сильно влияет влажность)
ГОСТ Р, ТУ
Шпала железнодорожная- лиственница, берёза 1 250 180 2750 87 58615
Шпала железнодорожная из хвойных пород (сосна, ель, пихта) 1 250 180 2750 82 58615
Шпала железнодорожная - лиственница, берёза 2 230 160 2750 80 58615
Шпала железнодорожная из хвойных пород (сосна, ель, пихта) 2 230 160 2750 73 58615
Шпала железнодорожная - лиственница, берёза 3 260 150 2750

Контроль качества пропитки указано в  ГОСТ 20022.5.93, Масло каменноугольное по ГОСТ 2770-74, Шпала для метрополитена по ГОСТ 22830-77

Изготовление железнодорожных деревянных шпал регламентируется ГОСТ Р 58615-2019 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия». Этот стандарт вступил в силу 1 марта 2020 года и заменил ранее действовавший ГОСТ 78-2004



 5. Геометрические параметры, вес и комплектация МВСП - Брус железнодорожный железобетонный


Геометрические параметры, вес и комплектация МВСП - Брус железнодорожный Деревянный

         Длина брусьев 

Комплект
Тип
рельса
Марка
  СП
3 м 3.25 м 3.5 м 3.75 м 4 м 4.25 м 4.5 м 4.75 м 5 м 5.25 м 5.5 м Всего 1 тип
куб. м 
2 тип
куб. м
А1 Р-65 1/22 16 39 21 16 14 12 10 10 11 10 11 170 30.5 25
А2 Р65,50 1/18 31 16 17 12 11 9 8 9 9 8 7 137 24.12 19.74
А3 Р-65 1/11 16 10 8 7 5 6 7 6 5 6 4 80 14.35 11.73
А4 Р-65 1/9 17 10 8 4 6 5 6 4 4 4 - 68 11.7 9.6
Б1 Р-50,43 1/11 16 8 7 8 4 6 7 5 5 6 3 75 - 11
Б2 Р-50,43 1/9 17 7 7 5 3 4 7 4 5 4 - 63 - 9
Б3 Р-50,43 1/7 16 4 7 2 7 2 10 4 4 2 - 58 - 8.3
Б4 Р-50,43 1/6 12 5 4 3 3 2 5 3 3 4 - 44 - 6.3
Б5 1/5 10 6 4 3 3 3 3 3 3 4 - 42 - 6.01



Информация актуальна для сотрудников отдела снабжения и их руководителей по направлению закупок материалов верхнего строения железнодорожных путей (МВСП) из следующих городов:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Ижевск, Махачкала, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Кемерово, Томск, Липецк,Нижний Тагил, Златоуст, Миасс, Новочеркасск, Набережные Челны, Балашиха, Севастополь, Ставрополь, Оренбург, Новокузнецк, Рязань, Балашиха, Саранск , Пенза, Чебоксары, Курск, Тула, Тверь, Киров, Брянск, Владимир, Белгород, Калуга, Магнитогорск, Иваново, Смоленск, Волжский, Сургут, Кириши, Подольск, Орёл, Мытищи, Люберцы, Энгельс, Великий Новгород, Шахты, Псков, Электросталь, Химки, Вологда, Курган, Владикавказ, Новороссийск, Мурманск, Таганрог, Нижнекамск, Петрозаводск, Королёв, Шахты, Старый Оскол, Домодедово, Керчь, Рыбинск, Одинцово, Красногорск, Пятигорск, Армавир, Коломна, Ковров, Щёлково, Долгопрудный, Раменское, Обнинск, Жуковский, Муром, Видное, Сергиев Посад, Ногинск, Воркута, Сибай, Краснотурьинск, Ржев, Тихорецк, Тихвин, Полевой, Щёкино, Лиски, Вязьма, Гусь-Хрустальный, Сальск, Дзержинский, Алексин, Россошь, Донской, Котельники, Лениногорск, Кудрово, Фрязино, Клинцы, Дубна, Елабуга, Выборг, Егорьевск, Троицк, Дмитров, Сосновый Бор, Лыткарино, Павловский Посад, Ступино, Сертолово, Балашов, Мурино, Чехов, Великие Луки, Лобня, Азов, Всеволожск, Кинешма, Елец, Зеленодольск, Железногорск, Воскресенск, Гатчина, Мичуринск, Саров, Арзамас, Зеленодольск, Батайск, Новомосковск, Реутов, Дзержинск, Копейск, Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский